Скрипят сайлентблоки – почему и как это устранить Автомобилистам периодически досаждает характерный скрип, раздающийся снаружи во время поездок. К числу...
читать далееЗамена сажевого фильтра
Забивание сажевого фильтра в машинах с дизельным двигателем происходит из-за эксплуатации транспортного средства на коротких дистанциях. Деталь не успевает прогреться до рабочей температуры и накапливает сажу. Для решения этой проблемы можно удалить сажевый фильтр или изменить его характеристики с помощью специального ПО.
Содержание:
Нюансы замены и целесообразность замены сажевого фильтра
В старом сажевом фильтре накапливается не только сажа, но и зола, которую невозможно выжечь. Она образуется из масла и присадок, содержащихся в дешевом топливе. Если в фильтре много золы, его не удастся отремонтировать или прочистить: придется полностью заменять.
Но оригинальные запчасти дорого стоят, а аналоги имеют низкий ресурс, поэтому автомобилисты часто прибегают к полному удалению фильтра. Эта процедура помогает снизить расход топлива, увеличивает мощность транспортного средства и устраняет необходимость езды на повышенных оборотах для регенерации элемента.
Также на машинах с демонтированным сажевым фильтром снижается риск поломки двигателя и увеличивается срок эксплуатации всех элементов моторной системы. Для удаления этой детали можно воспользоваться несколькими способами: срезать отсек с катализатором, выпрессовывать фильтр целиком или раздолбить его по кусочкам.
Демонтаж фильтрующего элемента — достаточно кардинальный способ избавления от проблем с его загрязненностью. Некоторые производители запчастей предлагают отказаться от удаления детали и использовать для ее очищения метод селективной каталитической нейтрализации. Он заключается в воздействие на сажу и грязь раствора мочевины. В результате химической реакции отходы в фильтре распадутся на азот и воду, из-за чего он сможет снова работать. Однако эта технология имеет ряд недостатков:
- высокая цена и сложность покупки;
- возможность использования только с дорогим топливом;
- необходимость установки дополнительного бака на авто;
- быстрое замерзание раствора мочевины при низких температурах.
Если автовладелец не хочет срезать сажевый фильтр с машины, он может удалить его программным способом. Для этого нужно добавить в ЭБУ двигателя новый датчик температуры и перепрошить ПО на авто для уничтожения продуктов сгорания.
Как заказать ремонт сажевого фильтра в VAG-Recast
Удалить или поменять сажевый фильтр можно в сервисе VAG-Recast. Мы много лет работаем на столичном рынке и гарантируем высокое качество оказываемых услуг. В автосервисе VAG Recast используются только оригинальные запчасти, а все работы проводятся специалистами, которые имеют большой опыт проведения удаления, замены и перепрошивки фильтров.
Для записи на ремонт или профилактический осмотр машины в наш автосервис м Москве необходимо позвонить по телефону +7 (926) 810-77-30. Наши сотрудники согласуют время и озвучат ориентировочную стоимость работ.
Читайте также: 8 признаков, которые укажут на неисправность подвески
Вам также может быть интересно
Ремонт ДСГ в автомобилях Volkswagen
Ремонт ДСГ в автомобилях Volkswagen Роботизированные коробки передач (DSG) автомобилей Volkswagen − это сложные, но очень надежные агрегаты, облегчающие вождение....
читать далееОсобенности балансировки колес
Особенности балансировки колес Современные автомобилисты минимум 2 раза в год приезжают в сервис шиномонтажа. Там может производиться смена сезонной резины,...
читать далееПризнаки необходимости ремонта двигателя
Признаки необходимости ремонта двигателя Ремонт двигателя – это сложный процесс, который требует серьезных трат. Причем далеко не всегда эту деталь...
читать далее