Замена сажевого фильтра

Забивание сажевого фильтра в машинах с дизельным двигателем происходит из-за эксплуатации транспортного средства на коротких дистанциях. Деталь не успевает прогреться до рабочей температуры и накапливает сажу. Для решения этой проблемы можно удалить сажевый фильтр или изменить его характеристики с помощью специального ПО.

Нюансы замены и целесообразность замены сажевого фильтра

В старом сажевом фильтре накапливается не только сажа, но и зола, которую невозможно выжечь. Она образуется из масла и присадок, содержащихся в дешевом топливе. Если в фильтре много золы, его не удастся отремонтировать или прочистить: придется полностью заменять.

Но оригинальные запчасти дорого стоят, а аналоги имеют низкий ресурс, поэтому автомобилисты часто прибегают к полному удалению фильтра. Эта процедура помогает снизить расход топлива, увеличивает мощность транспортного средства и устраняет необходимость езды на повышенных оборотах для регенерации элемента.

Также на машинах с демонтированным сажевым фильтром снижается риск поломки двигателя и увеличивается срок эксплуатации всех элементов моторной системы. Для удаления этой детали можно воспользоваться несколькими способами: срезать отсек с катализатором, выпрессовывать фильтр целиком или раздолбить его по кусочкам.

Демонтаж фильтрующего элемента – достаточно кардинальный способ избавления от проблем с его загрязненностью. Некоторые производители запчастей предлагают отказаться от удаления детали и использовать для ее очищения метод селективной каталитической нейтрализации. Он заключается в воздействие на сажу и грязь раствора мочевины. В результате химической реакции отходы в фильтре распадутся на азот и воду, из-за чего он сможет снова работать. Однако эта технология имеет ряд недостатков:

  • высокая цена и сложность покупки;
  • возможность использования только с дорогим топливом;
  • необходимость установки дополнительного бака на авто;
  • быстрое замерзание раствора мочевины при низких температурах.

Если автовладелец не хочет срезать сажевый фильтр с машины, он может удалить его программным способом. Для этого нужно добавить в ЭБУ двигателя новый датчик температуры и перепрошить ПО на авто для уничтожения продуктов сгорания.

Как заказать ремонт сажевого фильтра в VAG-Recast

Удалить или поменять сажевый фильтр можно в сервисе VAG-Recast. Мы много лет работаем на столичном рынке и гарантируем высокое качество оказываемых услуг. В автосервисе VAG Recast используются только оригинальные запчасти, а все работы проводятся специалистами, которые имеют большой опыт проведения удаления, замены и перепрошивки фильтров.

Для записи на ремонт или профилактический осмотр машины в наш автосервис м Москве необходимо позвонить по телефону +7 (926) 810-77-30. Наши сотрудники согласуют время и озвучат ориентировочную стоимость работ.

Вам также может быть интересно