Замена приводного ремня

Важной деталью в устройстве автомобиля является приводной ремень. Через определенный период времени он может выйти из строя, что повлечет за собой более серьезную поломку. Поэтому владелец автомобиля обязан внимательно следить за состоянием ремня, чтобы своевременно определить необходимость его замены.

Признаки поломки

Согласно техническим условиям, приводной ремень нужно менять через 50-60 тысяч километров пробега. Для авто с небольшим пробегом эта процедура проводится через каждые 5-6 лет.

Незамедлительная замена ремня производится, когда проявляются некоторые определенные признаки поломки:

  • Появляется явственный свист в подкапотном пространстве автомашины. Обычно при трогании с места его еле слышно. Но когда нагрузка на двигатель увеличивается, тогда свист становится намного громче. Если изношен ремень генератора, то свист усиливается при дополнительном включении электроприборов. При износе привода помпы свист будет явственно слышаться при перегреве системы охлаждения. Когда свист проявляется при совершении резких поворотов, то это значит, что нужно осмотреть ремень гидроусилителя.
  • Натяжение привода слишком слабое. Натяг ремня проверяется просто. Нужно оттянуть его середину в сторону. Если расстояние увеличилось больше чем на 10-13 мм, то значит, ремень необходимо либо натянуть, либо заменить.
  • Механическое повреждение ремня. Если на детали заметны трещины и разрывы, видны распущенные волокна, то однозначно требуется ее замена.

Также определить, что деталь нуждается в замене можно по работе некоторых узлов:

  • начинает перегреваться двигатель в случае износа или повреждения ремня помпы;
  • если неисправен ремень гидроусилителя, то водителю станет трудно поворачивать рулевое колесо;
  • когда ослабляется привод кондиционера, в салоне делается либо жарко (летом) либо холодно (зимой);
  • на неисправность привода генератора указывают тускло горящие приборы. Мотор авто плохо запускается.

Самостоятельная замена приводного ремня

Перед тем как приступать к ремонтным работам, необходимо купить качественную деталь, подходящую именно для модели вашего автомобиля. Ремни кустарного производства быстро выходят из строя.

Поэтому при выборе приводного ремня необходимо держаться определенных правил:

  • внимательно проверьте размер и качество детали. Длина, ширина и толщина ремня должна в точности соответствовать техническим условиям вашего автомобиля;
  • обращайте внимание на производителя, выпустившего данную продукцию. Даже не старайтесь поставить деталь от другой модели. Это может привести к быстрой поломке;
  • смотрите, чтобы ремень был для нужного узла.

После выполнения всех условий можно заняться процедурой замены. Процесс несложный, но все же не мешает лишний раз почитать сервисную книгу. Это освежит память и избавит вас от возможных неприятных случайностей в работе.

Возьмем в качестве примера замену ремня привода генератора:

1. Сначала ослабляется крепеж генератора к опоре. Затем он сдвигается в сторону двигателя, тем самым полностью ослабляя ремень.

2. Ремень сдергивается со шкивов и аккуратно вытаскивается наружу. При необходимости можно немного провернуть коленвал, используя ключ.

3. Теперь надо установить новый ремень в обратном порядке. Все что сняли, устанавливаем на свое место. Подвигаем генератор, одновременно натягивая и закрепляя ремень. Возможно, при этом вам потребуется помощник, который будет удерживать генератор в правильном положении.

Замена ремня других узлов производится идентичным способом. Снимаются все части мешающие подобраться к детали, и ослабляется ремень для его последующего снятия. Например, при замене ремня кондиционера нужно будет снять компрессор. После чего производится процедура замены детали.

Вероятные трудности

Процесс замены приводного ремня не является сложным. Но все же кое-какие проблемы при выполнении данной работы могут возникнуть. Их можно разделить на две категории: возникающие во время работы и после ее окончания. Чтобы полностью избежать каких-либо проблем при замене приводного ремня лучше всего обратиться в надежный автосервис VAG Recast.

Специалисты нашего технического центра осуществляют любые ремонтные работы, в том числе и по замене приводных ремней на всех автомобилях VAG.

Записаться на обслуживание автомобиля можно по телефону +7 (926) 810-77-30 либо оставив заявку на нашем сайте.

Вам также может быть интересно

Замена ТНВД

Замена ТНВД Работа автопроизводителей заключается в постоянном улучшении качества насосов, компании проводят тестирования устройств в сборке и отдельно. Однако от...

читать далее

Что такое двигатель TSI

Что такое двигатель TSI TSI™ –торговая марка, зарегистрированная концерном Volkswagen AG. Под ней выпускается серия бензиновых двигателей с турбонаддувом. Моторы...

читать далее

Что такое FSI двигатель

Что такое FSI двигатель Аббревиатура FSI является сокращением от «Fuel Stratified Injection», что переводится как «послойный впрыск топлива». Проще говоря,...

читать далее

Замена ДВС

Замена ДВС В машинах есть несколько дорогостоящих узлов, требующих с течением времени затратного по времени и деньгам ремонта. К этой...

читать далее