Скрипят сайлентблоки – почему и как это устранить Автомобилистам периодически досаждает характерный скрип, раздающийся снаружи во время поездок. К числу...
читать далееТипы подвески AUDI
Многие автолюбители знают, что в современных автомобилях группы VAG устанавливают три типа подвесок: Sport, Standart и пакет «Плохие дороги».
Кроме того, существуют еще RS-версии, бронированные, со специальной защитой, Allroad и др.
Содержание:
Какие бывают виды подвесок в автомобилях AUDI
Авто, выпускающиеся группой VAG, оснащаются 3-мя видами подвески:
1. Подвеска первого вида встречается на машинах Audi с поперечным расположением ДВС (Q3, TT, A3, А2, А1), а также автомобилях VW Passat B6, Polo, Golf. Передняя подвеска данных авто состоит из стоек и треугольного рычага. Такая подвеска проверена в течении многих десятилетий. Она зарекомендовала себя высокой надежностью и хорошей устойчивостью на трассе.
2. Подвеску второго вида устанавливают на авто Audi с продольным расположением ДВС (Q5, A8, A6, A5, A4 и их модификации). В этих машинах передняя подвеска является многорычажной, независимой. С каждой стороны находятся 4 рычага. Они закреплены к подрамнику/кузову и к поворотному кулаку. Такое конструктивное исполнение позволяет поворотному кулаку перемещаться фактически перпендикулярно дороге. Благодаря этому можно изменять величину клиренса автомобиля без ухудшения его ходовых качеств.
Из-за этого комплектации авто Audi А6 и А4 предлагаются производителем в 3-х вариантах исполнения подвески – спортивной, стандартной и комплектом для низкокачественных дорожных покрытий. Спортивная подвеска отличается уменьшенным на 2 см клиренсом кузова в сравнении со стандартной подвеской. Комплект для некачественных дорог позволяет поднимать кузов машины на 2 см выше стандартной подвески. В автомобилях Audi A8 уже в базовой комплектации присутствует система автоматического регулирования высоты кузова. Клиренс может регулироваться водителем исходя из актуальных дорожных условий.
3. Подвеску третьего вида устанавливают на Audi Q7 и VW Touareg. В ее составе присутствуют 2 треугольных рычага, поворотный кулак и амортизационные стойки (с каждой стороны). Все элементы производятся с увеличенным запасом прочности. Этот факт сказывается на том, что подвеска на автомобиле Audi Q7 довольно редко нуждается в ремонте, даже несмотря на плохое состояние дорожного покрытия, по которому ездит авто.
Ресурс подвески Audi, в случае правильного обслуживания, составляет около 90 тыс. км. Большинство ее компонентов служат долго и эффективно. Но часто условия эксплуатации транспортного средства далеки от идеала.
Помимо этого, требуется систематическая диагностика подвески. Необходимо обращать свое внимание на состояние сайлентблоков и пыльников. Если пыльник будет иметь повреждения, то поломки ходовой части могут наблюдаться даже на небольшом пробеге авто.
Осмотр подвески AUDI в Москве
Проводя регулярное ТО в VAG Recast, вы своевременно будете знать о всех изменениях в подвеске вашего автомобиля. VAG Recast работает с машинами марок Porsche (Порше), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), Volkswagen (Фольксваген), Audi (Ауди). Мы производим любые работы по диагностике и ремонту ходовой части машин.
Читайте также: Почему после замены сажевого фильтра свистит ремень ГРМ
Вам также может быть интересно
Ремонт ДСГ в автомобилях Volkswagen
Ремонт ДСГ в автомобилях Volkswagen Роботизированные коробки передач (DSG) автомобилей Volkswagen − это сложные, но очень надежные агрегаты, облегчающие вождение....
читать далееОсобенности балансировки колес
Особенности балансировки колес Современные автомобилисты минимум 2 раза в год приезжают в сервис шиномонтажа. Там может производиться смена сезонной резины,...
читать далееПризнаки необходимости ремонта двигателя
Признаки необходимости ремонта двигателя Ремонт двигателя – это сложный процесс, который требует серьезных трат. Причем далеко не всегда эту деталь...
читать далее