Какие причины износа клапанов? Задачей работы исправных клапанов является надежное и быстрое уплотнение камеры сгорания с выдерживанием значительных температурных перепадов....
читать далееЧто меняют при замене цепи ГРМ
При обслуживании автомобиля очень важно своевременно производить замену цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Некоторые производители утверждают, что цепной привод не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации авто. Но как показывает практика, это не совсем так. Отслеживая состояние ГРМ, можно выявить наличие изношенных деталей, произвести их замену и избежать серьезных проблем.
Содержание:
С какими неполадками цепи ГРМ можно столкнуться
Неполадки в цепи ГРМ могут возникать по двум причинам: вытянулась цепь, наблюдается износ зубьев звездочек или эти неполадки наблюдаются одновременно. Чаще всего вытягивается цепь, при замене которой меняют также успокоитель и башмак натяжителя. Без этих двух деталей невозможно получить выравнивание работы цепи.
Если ремень обладает упругостью и его натяжка происходит за счет присущей ему эластичности, то цепь не имеет этих свойств. Чтобы избежать «закусывания» звеньев цепи, которое может произойти при перепаде оборотов и во время работы авто, в систему встраивается успокоитель. Это металлическая пластина, рабочая часть которой покрыта пластиком. Трение цепи происходит об рабочую поверхность успокоителя. Чтобы обеспечить натяжение цепи, устанавливают натяжитель и башмак, напоминающий успокоитель. Башмак, в отличие от успокоителя, крепится с одной стороны, чтобы было возможно перемещать его.
Цепь ГРМ не может функционировать без смазки, поэтому размещается в корпусе, накрытом металлической крышкой. Иногда в систему встраивают распылитель масла для улучшения смазки цепи.
Покупка нового комплекта запчастей для цепи ГРМ
Следующие рекомендации помогут избежать покупки поддельных деталей:
- приобретать запчасти нужно только у дилеров, либо официальных торговых представителей;
- если это неизвестный производитель, то не стоит покупать деталь;
- необходимую деталь нужно проверить на наличие меток и прогиб в горизонтальном положении;
- не пренебрегайте советом автомеханика, т.к. это поможет определиться с брендом запчастей для вашего авто;
- внимательно осматривайте детали на предмет качества исполнения, чтобы не было люфта между звеньями, заусениц и пр.
К основным техническим характеристикам цепи относится размер и количество звеньев. Цепь подбирается именно по этим параметрам. Во время покупки лучше прихватить с собой старую цепь, чтобы было с чем сравнить и избежать сомнений в правильности выбора.
Еще раз повторим, если пробег авто составляет 150-200 тыс. км и водитель хочет обновить цепную передачу, вместе с цепью нужно поменять и все остальное, т.е шестеренки, башмак, натяжитель и успокоитель. Если наблюдается растяжение цепи после 50-100 тыс. км пробега, можно обойтись без замены шестеренок, а натягивающему устройству устроить проверку на работоспособность.
Выводы
Не нужно забывать и про расходные материалы, к которым относятся уплотнительные кольца, прокладки крышек, термостойкий герметик. При замене цепи нужно будет демонтировать навесное оборудование, разобрать силовой агрегат с помощью специальных инструментов. Эту работу лучше доверять профессионалам из серьезного автосервиса.
В мастерской VAG-Recast (Москва) можно получить качественный сервис. Здесь предоставляется услуга ремонта автомобилей VAG по приемлемым ценам. Тестирование и ремонт проводится с помощью качественного оборудования. Прямо в мастерской можно приобрести запчасти, которые поступают от проверенных поставщиков. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
Запись на техобслуживание осуществляется по телефону: +7(926) 810 77 30.
Вам также может быть интересно
Скрипят сайлентблоки – почему и как это устранить
Скрипят сайлентблоки – почему и как это устранить Автомобилистам периодически досаждает характерный скрип, раздающийся снаружи во время поездок. К числу...
читать далееПерескочил ремень ГРМ: симптомы, причины, ремонт
Перескочил ремень ГРМ: симптомы, причины, ремонт Почти повсеместно используемая ременная система привода ДВС таит в себе некоторые риски. Один из...
читать далееКакие сайлентблоки лучше
Какие сайлентблоки лучше Подвеска современного автомобиля сложная в конструктивном плане и состоит из ряда высоконагруженных элементов. Важнейшим видом комплектующих ходовой...
читать далее