Скрипят сайлентблоки – почему и как это устранить Автомобилистам периодически досаждает характерный скрип, раздающийся снаружи во время поездок. К числу...
читать далее7 самых распространенных источников стука в передней подвеске
Автовладельцы часто пытаются выявить причины возникновения посторонних звуков. Шумы могут зависеть от передней подвески, что обычно слышно в процессе езды. Источники появления звуков могут быть неожиданными, поэтому нужно разобрать их детальнее.
Содержание:
Источники шума в передней подвеске
1. Шумят втулки стабилизатора.
Если источники возникновения звуков — втулки стабилизатора, то звуки могут отличаться. По стуку такую поломку не сможет найти даже мастер, потому что необходимо ставить авто на подъемник и проверять детали на ощупь. Так как часто втулки размещены на подрамнике, водитель в ходе езды будет ногами ощущать стук. Чувства можно перепутать с порывами сайлентблоков, а поменять втулки удастся лишь на ремонтной раме или платформе. В этом случае не используется двухстоечный подъемник.
2. Шум возникает от стоек стабилизатора.
Из-за того, что стабилизатор фиксируется одновременно за два колеса, определить поломки сразу не получится. Если одна сторона попала на кочку, звук будет слышно и со второй. Чтобы понять, что причина состоит в стабилизаторе, требуется выполнить диагностику машины на платформе или подъемнике.
3. Шум исходит от рулевой рейки.
После достижения транспортом пути в 150 000 км при езде может возникнуть звук, источник которого — рулевая рейка. Найти поломку просто. Для этой цели колесо требуется немного поднять и покачать. Однако необходимо помнить, что звук можно спутать при поломках разбитой рулевой тяги.
4. Причина шума — сайлентблоки, шаровые и наконечники.
Такие небольшие детали могут принести значительные проблемы, из-за этого каждому автовладельцу нужно внимательно отслеживать их состояние. На мелких и больших кочках данные комплектующие могут издавать идентичные звуки.
Например:
- скрип в процессе езды;
- внизу рычаг стучит по днищу;
- при неполадках с шаровыми и наконечниками авто можно раскачивать в стороны;
- при поломках сайлентблоков стук передается в ноги автовладельца.
Обнаружить поломки можно при осмотре транспорта.
5. Шумит суппорт.
В некоторых случаях водители приезжают в автосервис и сетуют на то, что они поменяли все детали, но звук остается. Тогда источником может являться суппорт. Проверить их удастся, если покачать авто. Направляющие на пассажирских колесах при поломке могут болтаться, однако звук исчезает при нажатии на тормоз. Выполнить ремонт деталей можно, просверлив их и расширив направляющие.
6. Стук рулевой тяги.
Такая поломка обнаруживается редко. Одному человеку не удастся выполнить диагностику, для этого необходимо, чтобы второй удерживал место, где шар переходит в корпус тяги. Надавливая на пыльник, нужно показать колесо, если рулевая тяга сломана, будет прослеживаться люфт.
7. Шум идет от верхних опор стоек.
Источником может быть и «краб», если в нем размещен опорный подшипник. Оторванная внутренняя втулка может быть источником шума между чашкой пружины и «краба».
Заключение
Источниками звука могут выступать как небольшие, так и важные детали. Определенные причины поломки обнаружить сложно, для точной диагностики следует записаться в сервисный центр в Москве. Мастера VAG Recast обнаружат источники шумов и устранят их.
Читайте также: Типы подвесок AUDI
Вам также может быть интересно
Ремонт ДСГ в автомобилях Volkswagen
Ремонт ДСГ в автомобилях Volkswagen Роботизированные коробки передач (DSG) автомобилей Volkswagen − это сложные, но очень надежные агрегаты, облегчающие вождение....
читать далееОсобенности балансировки колес
Особенности балансировки колес Современные автомобилисты минимум 2 раза в год приезжают в сервис шиномонтажа. Там может производиться смена сезонной резины,...
читать далееПризнаки необходимости ремонта двигателя
Признаки необходимости ремонта двигателя Ремонт двигателя – это сложный процесс, который требует серьезных трат. Причем далеко не всегда эту деталь...
читать далее