Перескочила цепь. Загнуло клапана
Audi A4 B8 1.8 TFSI (CDHB)

Автомобиль — Audi A4 B8

Двигатель — 1.8 CDHB

Год выпуска — 2009

Пробег — 80000 км



Проблема — В момент запуска перескочила цепь ГРМ на несколько зубьев, после чего двигатель начал неровно работать, после длительной поездки, от постели распредвалов оторвало крепление верхнего успокоителя и клапана встретились с поршнями, что привело к поломке ГБЦ. Автомобиль заглох и больше не заводился.
Машину привезли на эвокуаторе с разобранным двигателем. Владелец после вскрытия решил доверить свой авто нам, т.к. мы специализируемся на моторах TFSI. Ниже фото процесса ремонта данного авто.
Тут видны деформация ГБЦ после загибания клапанов. Было принято решение менять ее на контрактную, т.к. состояние ее оставляло желать лучшего.
Оторванное крепление успокоителя, цепь сделала на нем глубокую прорезь
А вот и красавцы клапана, которые тоже в мусорку отправляются.
ГБЦ с контрактного двигателя из Германии. Подготавливаем к установке: шлифуем привалочную плоскость и меняем маслосьемные колпачки
Устанавливаем ГБЦ, распредвалы и приклеиваем постель

Замена цепи ГРМ 1.8 TFSI CDHB

Ну и наконец замена цепи ГРМ
Меняем все необходимые детали, которые подлежат износу.
Данный автомобиль снова на ходу и радует своего владельца.

Мораль такова- не затягивайте, делайте диагностику, следите за состояние механизма ГРМ!
Данный ремонт обошёлся нашему клиенту в 10 раз дороже замены цепи ГРМ.
Close
Close
Напишите нам!
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone
Мы перезвоним в течении 2 мин
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику цепи ГРМ!
Made on
Tilda