Замена цепи ГРМ Audi TFSI

Ремонт двигателей TSI. Замена прогоревших поршней 1.4 TSI. Переклейка постели распредвалов 1.8–2.0 TSI

На автомобили Audi c 2007 года начали устанавливать современные двигатели с многоуровневым впрыском FSI и их наддувные модификации TFSI. Устройство и параметры таких моторов почти аналогичны со знаменитыми ваговскими TSI, а лишняя буква F в аббревиатуре говорит лишь о том, что силовые агрегаты поставляются исключительно на сборочный конвейер Aуди.

Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI
  • 1.2 TSI (105 л.с.) – CBZB (2010-2013)
  • 1.4 MPI (80 л.с.) – CGGA (2008–2013)
  • 1.4 TSI (122 л.с.) – CAXA (2008–2013)
  • 1.6 MPI (102 л.с.) – BSE, BSF, CCSA (2008–2013)
  • 1.8 TSI (152 л.с.) – CDAB (2008–2013)
  • 1.8 TSI (152 л.с.) – BZB (2007–2008)
  • 2.0 TSI (200 л.с.) – BWA (10.2005–10.2008)
  • 2.0 TSI (200 л.с.) – CCZA (11.2008–2013)
Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI
  • 1.2 TSI (85 л.с.) – CJZB (EA211) (2013-2016)
  • 1.2 TSI (105 л.с.) – CJZA (EA211) (2013-2016)
  • 1.4 G-TEC (110 л.с.) – CPWA (EA211) (2015-2017)
  • 1.4 TSI (140 л.с.) – CHPA (EA211) (2013-2015)
  • 1.4 TSI (150 л.с.) – CZDA (EA211) (2015-2017)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) – CWVA (EA211) (2014-2017)
  • 1.8 TSI (180 л.с.) – CJSA (EA888-Gen3) (2013-2017)
  • 2.0 TSI (220 л.с.) – CHHB (EA888-Gen3) (2013-2017)

Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.2 TSI

(105 л.с)

CBZA, CBZB, CBZC

За 3 часа

8000 рублей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.4 TSI

(122, 125, 131 л.с)

CAXA, CAXC, CFBA

За 3 часа

8000 рублей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.4 TSI

(140-180 л.с) BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE

За 3 часа

8000 рублей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

1.8 - 2.0 TSI

(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB

За 3 часа

8000 рублей

Данные моторы вместе очевидными преимуществами, такими как высокая мощность, приемистость, экономичность, имеют и ряд недостатков, самый выраженный из которых — износ и растяжение цепи ГРМ. Следует оговориться, что данная проблема не является критичной, если владелец правильно обслуживает двигатель FSI/TFSI и своевременно доверяет замену цепи ГРМ проверенным мастерам.

У вас двигатель TFSI? Пробег вашего автомобиля более 60 000 км?

Самое время задуматься о диагностике цепи ГРМ, т.к при данном пробеге могут возникнуть проблемы от ее растяжения.

Выберите ваш двигатель!

1.8 и 2.0 TFSI

1.2 и 1.4 TFSI

Почему так рано растягивается цепь?

Одна из основных причин на наш взгляд это масло!

  • Не своевременная замена

В условиях эксплуатации в РФ, на нашем топливе, пробках, необходимо менять его чаще, чем 15 000 км.(регламент). Т.к. повышенное содержание “Серы” в российском топливе, сводит на “нет” все характеристики уже к 7 000-10 000 км. в зависимости от моточасов двигателя.

  • Некачественное масло

На “рынке” появилось огромное кол-во контрафакта, которое не то что допускам не соответствует, вообще может быть не для ДВС.

  • Допуски производителя

Желательно приобретать соответствующее рекомендациям завода изготовителя авто, но помимо этого изучить еще и самого производителя масла, чтоб его характеристики были выше минимальных требований.

  • Уровень

Банально следить за уровнем масла и не допускать голодания, т.к. это приведет не только к проблеме с цепью.
Так же причинами могут стать:

  • Частые простои в пробках, когда идет нагрузка постоянная на цепь.
  • Парковка авто на неровной поверхности без использования ручника
  • Резкое ускорение

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Диагностика

Практически на всех двигателях можно посмотреть «углы» через VCDS(Вася диагност). Но это косвенная проверка. Точной она была бы, зная первоначальные показания каждого автомобиля, т.к. углы с завода у всех разные.

Замена цепи ГРМ Audi TFSI
У двигателей семейства EA888 1.8 и 2.0 есть возможность заглянуть на натяжитель в специальное техническое окошко.

Стоимость замены цепи ГРМ 1.8, 2.0 TFSI

Gen1 (2007-2010г.в), Gen 2 (2008-2015г.в), Gen3 (2011гв-н.в)

A4, A5, A6, Q5

— Gen1 (2007-2010г.в), Gen 2 (2008-2015г.в)
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Тип расположение: продольный
— Работа + запчасти

Под ключ
27 900 рублей

A3, Q3

— Gen1 (2007-2010г.в), Gen 2 (2008-2015г.в)
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Тип расположение: поперечное
— Работа + запчасти

Под ключ
25 500 рублей

A4, A5, A6, Q5

— Gen3 (2011гв-н.в) — Пробег: 90 000 – 120 000км — Тип расположение: продольный — Работа + запчасти


 

Под ключ
28 900 рублей

A3, Q3

— Gen3 (2011гв-н.в) — Пробег: 90 000 – 120 000км — Тип расположение: поперечное — Работа + запчасти


 

Под ключ
26 500 рублей

1.4 TFSI

EA111

A1, A3

— 125 л.с.
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Обычный комплект
— Работа + запчасти


 

Под ключ
25 000 рублей

A1, A3

— 125 л.с.
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Усиленный комплект
— Работа + запчасти


 

Под ключ
35 000 рублей

A1, A3

— 140-185 л.с.
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Тип расположение: поперечное
— Работа + запчасти

 

Под ключ
27 000 рублей

A1, A3

— 140-185 л.с.
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Тип расположение: поперечное
— Работа + запчасти

 

Под ключ
37 000 рублей

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Ремонт автомобилей VAG

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А5 и А7 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI

Наши работы

3in1

Audi A1

Дата производства — 2012 Двигатель — 1.4 TFSI CAXA 122 л.с. Пробег — 80 000 км Работы — Замена комплекта цепи ГРМ Запчасти:
  • Цепь VAG
  • Успокоитель левый VAG
  • Успокоитель правый VAG
  • Натяжитель VAG
  • Прокладка крышки цепи VAG
  • Сальник коленвала передний VAG
  • Прокладка в крышку 2 шт VAG
Гарантия: 1 год или 20 000 км
Screenshot_8

Audi Q5

Дата производства — 2010 Двигатель — 2.0T CDNC Пробег — 105 000 км Работы — Замена комплекта цепи ГРМ Запчасти:
  • Цепь газораспределительная
  • Натяжное устройство цепи
  • Планка направляющая цепи ГРМ
  • Планка направляющая цепи ГРМ 2
  • Прокладка крышки двигателя передней
  • Сальник коленвала
  • Резиновое уплотнение 2 шт.
Гарантия: 1 год или 20 000 км

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали
8(926)8107730