Замена цепей ГРМ Ауди с моторами FSI/TFSI
На автомобили Audi c 2007 года начали устанавливать современные двигатели с многоуровневым впрыском FSI и их наддувные модификации TFSI. Устройство и параметры таких моторов почти аналогичны со знаменитыми ваговскими TSI, а лишняя буква F в аббревиатуре говорит лишь о том, что силовые агрегаты поставляются исключительно на сборочный конвейер Aуди.
Содержание:
Данные моторы вместе очевидными преимуществами, такими как высокая мощность, приемистость, экономичность, имеют и ряд недостатков, самый выраженный из которых — износ и растяжение цепи ГРМ. Следует оговориться, что данная проблема не является критичной, если владелец правильно обслуживает двигатель FSI/TFSI и своевременно доверяет замену цепи ГРМ проверенным мастерам.
У вас двигатель TFSI? Пробег вашего автомобиля более 60 000 км?
Самое время задуматься о диагностике цепи ГРМ, т.к при данном пробеге могут возникнуть проблемы от ее растяжения.
Нужна более подробная информация? Выберите ваш двигатель для перехода в соответствующий раздел
Почему так рано растягивается цепь?
Одна из основных причин на наш взгляд это масло!
- Не своевременная замена
В условиях эксплуатации в РФ, на нашем топливе, пробках, необходимо менять его чаще, чем 15 000 км.(регламент). Т.к. повышенное содержание “Серы” в российском топливе, сводит на “нет” все характеристики уже к 7 000-10 000 км. в зависимости от моточасов двигателя.
- Некачественное масло
На “рынке” появилось огромное кол-во контрафакта, которое не то что допускам не соответствует, вообще может быть не для ДВС.
- Допуски производителя
Желательно приобретать соответствующее рекомендациям завода изготовителя авто, но помимо этого изучить еще и самого производителя масла, чтоб его характеристики были выше минимальных требований.
- Уровень
Банально следить за уровнем масла и не допускать голодания, т.к. это приведет не только к проблеме с цепью.
Так же причинами могут стать:
- Частые простои в пробках, когда идет нагрузка постоянная на цепь.
- Парковка авто на неровной поверхности без использования ручника
- Резкое ускорение
Диагностика
Практически на всех двигателях можно посмотреть «углы» через VCDS(Вася диагност). Но это косвенная проверка. Точной она была бы, зная первоначальные показания каждого автомобиля, т.к. углы с завода у всех разные.


Стоимость замены цепи ГРМ 1.8, 2.0 TFSI
Gen1 (2007-2010г.в), Gen 2 (2008-2015г.в), Gen3 (2011гв-н.в)
A4, A5, A6, Q5
— Gen1 (2007-2010г.в), Gen 2 (2008-2015г.в)
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Тип расположение: продольный
— Работа + запчасти
Под ключ
27 900 рублей
A3, Q3
— Gen1 (2007-2010г.в), Gen 2 (2008-2015г.в)
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Тип расположение: поперечное
— Работа + запчасти
Под ключ
25 500 рублей
A4, A5, A6, Q5
— Gen3 (2011гв-н.в) — Пробег: 90 000 – 120 000км — Тип расположение: продольный — Работа + запчасти
Под ключ
28 900 рублей
A3, Q3
— Gen3 (2011гв-н.в) — Пробег: 90 000 – 120 000км — Тип расположение: поперечное — Работа + запчасти
Под ключ
26 500 рублей
1.4 TFSI
EA111
A1, A3
— 125 л.с.
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Обычный комплект
— Работа + запчасти
Под ключ
25 000 рублей
A1, A3
— 125 л.с.
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Усиленный комплект
— Работа + запчасти
Под ключ
35 000 рублей
A1, A3
— 140-185 л.с.
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Тип расположение: поперечное
— Работа + запчасти
Под ключ
27 000 рублей
A1, A3
— 140-185 л.с.
— Пробег: 80 000 – 120 000км
— Тип расположение: поперечное
— Работа + запчасти
Под ключ
37 000 рублей
Наши работы


Audi A1
- Цепь VAG
- Успокоитель левый VAG
- Успокоитель правый VAG
- Натяжитель VAG
- Прокладка крышки цепи VAG
- Сальник коленвала передний VAG
- Прокладка в крышку 2 шт VAG


Audi Q5
- Цепь газораспределительная
- Натяжное устройство цепи
- Планка направляющая цепи ГРМ
- Планка направляющая цепи ГРМ 2
- Прокладка крышки двигателя передней
- Сальник коленвала
- Резиновое уплотнение 2 шт.
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали
8(926)8107730