Замена цепей ГРМ Audi A7 3.0TDI CDUC

Дата производства — 2013 г

Пробег — 120 000 км (пробег на одометре)

Параметр растяжения цепи ГРМ — 4.88°
Начальная стадия работ выглядит обыденно для V-образных двигателей — необходимо демонтировать переднюю подвеску, рулевую рейку и подрамник, после чего извлечь "силовую установку" (Вы можете сказать, что данную работу можно произвести и без снятия двигателя, только лишь со съемом АКПП, но мы работаем согласно технической документации по ремонту — для Вашего же спокойствия, что не придется возвращаться к работе на исправление недостатков в виде протекающих технических жидкостей и т.д.)
Далее отсоединяем коробку передач от двигателя
Двигатель находится в удобном положении — приступаем к разбору, чтобы добраться до механизма ГРМ
Демонтируем выпускную систему, клапанные крышки и крышку механизма ГРМ. Далее на фото общий вид ГРМ
Существует несколько вариантов диагностики растяжения цепи ГРМ:

  1. Внешние признаки:
— Звон цепи при запуске двигателя на холодную (Не критично, но заставляет задуматься о замене цепи)
— Звон цепи под нагрузкой (Уже намного хуже)
— И самый худший вариант, звон цепи на холостых оборотах и на прогретом двигателе (Износ очень критический)

2. Проверка растяжения цепи ГРМ с помощью компьютерной диагностики

Производитель никаких данных по этим параметрам не дает, но практика показала, что:

— от 0° до -1,5° является нормальным
— от -2° до -3,5° появляется шум/звон цепи, эксплуатация возможна, но в ближайшее время нужно готовится к замене комплекта цепей. Максимальное значение по смещению 6°, после чего вероятность перескока цепи и разрушения мотора очень велика
Фото всех необходимых запчастей: цепи, натяжители, успокоители, сальники, прокладки и уплотнительные кольца
Очищаем двигатель от следов старого масла и прокладочного герметика
Заранее предвкушая вопрос «А зачем менять шестерни?», отвечаем, цена вопроса копеечная, износ при трении металл об металл присутствует, визуально вы его может и не увидите, но он есть, а износ например 1 мм на такой площади дает нам смещение угла на вполне внушительный градус
Далее приступаем к обратной сборке двигателя. Фото общего вида цепи ГРМ
Положения звезд фиксируются специальным набором оригинальных инструментов
После чего закрываем механизм ГРМ крышкой с использованием герметика и уплотнительных прокладок
Двигатель установлен на автомобиль и готов к запуску
Финальная часть — проверяем показания адаптации распредвала — получаем идеальный параметр новой и верно установленной цепи ГРМ
Стоимость замены цепи ГРМ на моторе 3.0 TDI
Цена на работу и запчасти разнится в зависимости от количества сопряженных работ. Узнайте точную цену!

Читайте так же

Made on
Tilda