Замена цепи ГРМ 1.6 FSI/TSI

Замена цепи грм Volkswagen Polo и Skoda Rapid с мотором 1.6 CFNA

Безнаддувный двигатель с объемом 1.6 и заводской маркировкой CFNA относится к семейству EA111 и имеет более простую конструкцию в сравнении с турбированными силовыми агрегатами TSI/TFSI. В связи с этим мотор отличается надежностью и неприхотливостью, но, так же как и любой другой двигатель, требует качественное техническое обслуживание и своевременный квалифицированный ремонт.

Меняем ГРМ на всех моторах TSI/FSI/TFSI

1.2 TSI

(105 л.с)

CBZA, CBZB, CBZC

За 3 часа

8000 рублей

1.4 TSI

(122, 125, 131 л.с)

CAXA, CAXC, CFBA

За 3 часа

8500 рублей

1.4 TSI

(140-180 л.с) 

BMY, CAVF, BWK …

За 4 часа

11 900 рублей

1.8 - 2.0 TSI

(152-211 л.с)

BYT, BZB, CDAA …

За 3 часа

9 900 рублей

Из основных и распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также других авто от VAG с идентичной платформой и мотором 1.6 можно выделить:

стук поршней,

трещины коллектора,

недолговечность цепи ГРМ.

При этом недолговечной цепь ГРМ ВАГовских двигателей 1.6 можно назвать только в сравнении с моторами немецкого производства 90-х годов, которые остались в памяти многих автолюбителей как «вечные» и не требующие никакого вмешательства в работу, кроме замены масла.

Модификации и применяемость двигателя 1.6 CFNA

Атмосферный мотор объемом 1600 см3 имеет распределенный многоточечный впрыск топлива и относится к типу MPI. Выпускался данный двигатель с 2006 по 2015 годы и устанавливался на следующие автомобили концерна VAG:

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Jetta 6

Skoda Rapid

Skoda Octavia

Skoda Roomster

Skoda Fabia 2

Seat Toledo 4

Кроме версии CFNA в поколении EA111 есть еще несколько модификаций атмосферных моторов 1.6 — BTS, CFNB и CLSA. Отличаются они степенью форсированности и регионами поставки, поэтому серьезных конструктивных различий не имеют.

Наибольшее распространение на Российском рынке данные силовые агрегаты получили благодаря популярным автомобилям Фольксваген Поло и Шкода Рапид.

Цепь ГРМ моторов 1.6 CFNA: зачем менять и на каком пробеге

Как и для всех моторов нового поколения, для 1.6 CFNA  и его модификаций производитель обозначил неограниченный ресурс цепи ГРМ. Но автовладельцы на разных пробегах сталкиваются с проблемами данного узла — шумом, растяжением, перескакиванием на один или несколько зубьев, и даже обрывом, хоть и в очень редких случаях.

Кроме того, рынок бу/автомобилей Европы можно назвать более честным, чем российский, за границей не так часто сматывают пробег и пытаются скрыть реальное состояние машины, чтобы продать ее подороже.

Также в системе привода ГРМ двигателей 1.6 CFNA есть одна особенность, которую можно назвать недоработкой — гидронатяжитель цепи не имеет ограничителя обратного хода, поэтому цепь находится в прослабленном состоянии, когда двигатель заглушен. В таких случаях существует несколько опасностей, и одна из них — постановка автомобиля под уклоном с фиксацией передачей без использования ручного тормоза (игнорирование ПДД и мелких поломок автомобиля, например — ручника, тоже является отличительным признаком российских автовладельцев). Под действием веса автомобиля коленчатый вал слегка поворачивается и перемещает цепь вместе с натяжителем в критическое положение. После запуска, пока насос не создаст необходимое давление масла для работы натяжителя, цепь может перескочить по зубьям распредвалов. В лучшем случае это приведет к нестабильной работе мотора, а в худшем — к удару клапанов о поршни.   

Кроме этого, на правильное и достаточное натяжение цепи влияет качество и состояние моторного масла. Не все используют масла с заводскими допусками, рынок смазочных материалов России наполнен контрафактом, а рекомендуемый интервал замены, указанный производителем, предполагает хорошее качество топлива.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Признаки растяжения цепи ГРМ мотора 1.6 Поло/Рапид

Первые признаки растяжения цепи проявляются практически незаметно для водителя. Это неправильная работа мотора за счет сбитых фаз газораспределения, которая влечет незначительно выросший расход бензина, который можно списать на сезонные изменения или режим эксплуатации. Далее мотор начнет  немного нестабильно работать на холостых и в движении, но серьезного дискомфорта это не принесет.

Когда же цепь растянута сильно, и каждый десяток километров может может стать для двигателя роковым, наблюдается ряд признаков, которые явно говорят о том, что ехать в сервис для диагностики и замены цепи нужно срочно. 

Шум, треск из передней части мотора в течении нескольких секунд после старта

Нестабильная работа мотора на холостом ходу

Рывки при разгоне, ощутимое снижение динамики

Заметно возросший расход топлива

Появление на приборке значка Check Engine во время работы мотора

Один или сразу несколько таких признаков говорят о том, что цепь уже растянулась до предела и серьезные последствия от перескакивания могут наступить в любой момент.

Затягивать с визитом на СТО не стоит, потому что к цене стандартной замены цепи добавятся значительные затраты на устранение последствий от перескакивания или обрыва.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло и Шкода Рапид 1.6

Для замены цепи ГРМ ВАГовских моторов 1.6 CFNA (CFNB, CLSA, BTS) лучше обращаться в специализированные СТО, которые имеют опыт обслуживания данных силовых агрегатов и весь необходимый инструмент. Только в таком случае можно быть уверенным, что работы проведутся в соответствии с регламентом а углы установки фаз ГРМ будут полностью соответствовать требованиям, обозначенным производителем.

Автосервис VAG-Recast занимается обслуживанием и ремонтом моторов автомобилей Volkswagen, Skoda и Seat уже больше 9 лет. О качестве работ в нашей СТО говорят многочисленные отзывы клиентов, большинство из которых становятся постоянными.

Цена замены цепи ГРМ Фольксваген Поло и Шкода Рапид с мотором 1.6 CFNA у нас составляет от 8 000 рублей (уточняйте по телефону: +79268107730), при этом мы используем только оригинальные детали с увеличенным ресурсом, а значит ваш автомобиль проедет с установленной в нашем сервисе цепью больший пробег, чем с завода.

Доверяйте работы с мотором настоящим профессионалам с опытом и знаниями, и ваш авто будет радовать долгой безотказной работой при минимальных вложениях на техническое обслуживание

Наши работы

Замена цепи ГРМ Volkswagen 1.6 FSI/TSI

Замена цепи ГРМ Skoda 1.6 FSI/TSI

Замена цепи ГРМ SEAT 1.6 FSI/TSI

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали